Подбор ключевых слов google: как это правильно сделать?

Подбор ключевых слов google: как это правильно сделать?

В основе продвижения любого ресурса лежит понятие «ключевое слово». Именно оптимизация сайта под ключевые фразу и выражения позволяет добиться стабильного повышения позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи. Однако для этого необходимо, чтобы ключевые слова были правильно подобраны с учётом особенностей сайта и потребностей его продвижения.

Подбор ключевых слов google: как это правильно сделать?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Что такое ключевые слова?

Под термином ключевые выражения следует понимать слова и фразы, которые совпадают с популярными пользовательскими запросами, а определение самых часто используемых запросов в поисковой системе Google – есть не что иное, как подбор ключевых слов google. Заходя в сеть, каждый пользователь ищет нужную ему информацию или сайта. Самым простым способом сделать это являются поисковые системы, которые формируют выдачу сайтов по критерию наибольшего соответствия пользовательскому запросу. Составив общую статистику таких запросов, можно легко понять, какие из них являются наиболее популярными, а какие используются довольно редко. В целях эффективности продвижения подбор ключевых слов google должен ориентироваться не только на наиболее часто используемые (высокочастотные) запросы, но и на средне- и низкочастотные ключевые выражения. Продвижение по последним позволяет быстрее и эффективнее добиться повышения позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи, а также обходится дешевле раскрутки сайта по высокочастотным запросам.

Где используются ключевые слова?

Зачем же вообще нужно делать подбор ключевых слов google? Где отобранные ключевые слова и выражения находят своё применение? Попробуем ответить на эти вопросы предельно доступно. Одним из главных направлений использования ключевых слов является оптимизация сайта, сущность которой заключается в том, чтобы максимально приблизить площадку к информационным потребностям пользователей. Поисковые роботы руководствуются такой логикой: чем больше обнаружено совпадений с популярными поисковыми запросами, тем больше сайт отвечает ожиданиям пользователя, соответственно, тем больше оснований существует для повышения его позиции в рейтинге поисковой выдачи. Это обуславливает необходимость наполнения площадки ключевыми выражениями, совпадающими с наиболее популярными запросами пользователей. При этом важно не просто разместить ключевики на сайте, а сделать это так, чтобы поисковые роботы расценили их как естественные части текстового контента, то есть вписать в статьи, размещённые на страницах сайта.

Вторым не менее важным напарвлением использования ключевых слов и выражений является ссылочная масса. Формируя поисковую выдачу, роботы учитывают вес ссылочной массы, в первую очередь – внешней. Поэтому в целях продвижения целесообразно размещать на сторонних ресурсах как можно большее количество ссылок, ссылающихся на продвигаемый сайт. При этом огромное значение в контексте ранжирования сайтов имеет текстовая часть анкора. Наибольший вес имеют внешние ссылки, текстовая часть которых совпадает с популярными пользовательскими запросами. Именно поэтому актуальна такая процедура, как оптимизация анкоров, то есть приведение их в соответствие с ключевыми выражениями. Чем больше таких оптимизированных ссылок будет размещено в сети, тем большим будет их совокупный вес, что положительно отразится на результатах ранжирования. Однако большой вес имеют далеко не все ссылки. Для этого они должны быть тематическими, размещёнными в содержательной части текста, а донорские сайты должны быть авторитетными, качественными и посвящёнными разнообразным тематикам ресурсами.

Последовательность действия при подборе ключевиков

Чтобы определить, по каким ключевым выражениям лучше продвигать сайт, необходимо из генеральной совокупности пользовательских запросов исключить позиции с малым количеством показов, недостаточным трафиком и большим бюджетом продвижения. Оставшиеся выражения можно и нужно использовать для внутренней и внешней оптимизации сайта и продвижения ссылками.

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Метки

О блоге

Здравствуйте, меня зовут Иван, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, нам моём вы не найдете “воды”, а только практический опыт создания и продвижения сайтов. Опыт моей совершенствую свои знания и навыки, вы можете обратиться ко мне за советом или заказать продвижение сайта, я буду рад любым позитивным знакомствам!

Подробнее о блоге

Связаться со мной