Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 



Поздравляем преподавателей Тольяттинского филиала!

 Опубликовано 16.06.2016

Андрюшина О.В., Зверева Л.А., Булат А.Д стали победителями полуфинала ежегодного Общеакадемического конкурса лучших практик РАНХиГС!

Общеакадемический конкурс лучших практик (RANEPA best practices competition) проводится среди представителей профессорско-преподавательского состава филиалов и факультетов Академии.

Цель Конкурса - выявление, поддержка и продвижение лучших технологий и практик в сфере внедрения образовательных технологий, управления карьерой, результатов интеллектуальной деятельности, а также их тиражирование среди факультетов и филиальной сети Академии при Президенте РФ.


Поздравляем с очередной победой!

Опубликовано 12.04.2016

Поздравляем доцента кафедры гуманитарных, естественнонаучных и правовых дисциплин Тольяттинского филиала РАНХиГС Дмитрия Айдарова с победой в конкурсе по предоставлению в 2016 году денежных выплат молодым ученым и конструкторам, работающим в Самарской области по приоритетным для региона направлениям развития науки, технологий и техники.

Желаем новых побед!


Новый этап общеакадемического конкурса лучших практик RANEPA Best Practices Competition

Опубликовано 22.03.2016

Преподаватели Тольяттинского филиала Зверева Л.А. и Андрюшина О.В. приняли участие в образовательной сессии Конкурса лучших практик, которая проводилась 16-17 марта для представителей профессорско - преподавательского состава РАНХиГС.

В ходе сессии обсуждались актуальные вопросы, связанные с реализацией проектов, представленных на конкурс. В образовательной сессии принимали участие эксперты, оценивающие проекты. Они проводили занятия по инновационным формам обучения, навыкам публичного выступления, оценке эффективности обучения.

Участие в образовательной сессии позволит более компетентно подойти к описанию проекта и представлению его на конкурсе лучших практик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приказ о проведении Общеакадемического конкурса лучших практик 

 Опубликовано 20.02.2016


Старт II этапа общеакадемического Конкурса лучших практик

Опубликовано 18.02.2016

В формате видеоконференции директор Центра общеакадемических     образовательных инициатив   ИОРСИ,    к.соц.н    Инна  Газиева    открыла   II  этап Конкурса лучших    практик  РАНХиГС   (Заявки принимаются до  29 февраля 2016 г. Подробнее Положение о конкурсе см. на сайте РАНХиГС http//practice-ranepa.ru). Также студенты и ППС Тольяттинского филиала получили возможность увидеть презентации победителей I этапа, которые только что вернулись со стажировки в Израиле. Одной из  них была  директор Центра управленческих технологий и оценки персонала Ольга Андрюшина.

По итогам прошлого года, на экспертизу попало 130 проектов. 42 вышли в финал. По результатам сезона издается сборник публикаций, отражающий лучшие кейсы победителей.

Самым интересным в данном сеансе видеосвязи стали презентации участников стажировки в Израиле. Северо-Кавказский институт управления РАНХиГС из Пятигорска представил работу "Современные методы совершенствования образовательного процесса в высшем учебном заведении" Выделены основные линии стажировки: подготовка управленческих кадров для госслужбы, бизнес-образование, подготовка кадров в сфере образования. Особенно интересным показался курс "Кадеты высшего резерва управленческих кадров госслужащих". Общий срок обучения 6 лет. Из них теория-2 года, стажировка в органах власти -4 года, практика со 2 курса 1-2 дня в неделю на протяжении года. Модель бизнес-образования была представлена на примере колледжа при ТПП Израиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентацию "Личность как субъект инноваций" готовил авторский коллектив в составе: Ольга Андрюшина (Тольяттинский филиал), Денис Ермачков(Брянский филиал), Сергей Ваторопин (Уральский институт управления). Стажеры проанализировали образовательную среду как основу для личностно-профессионального развития. Здесь учитывалась и ранняя профориентация на основе профессиональной диагностики, и система базовых школ, и принцип "От стандартизации-к индивидуальной траектории" и др. В израильском образовании все начинается с семьи. А далее очень важны принципы самостоятельности и ответственности, включающие диагностику личностных лидерских качеств при отборе абитуриентов, формирование ориентации на разработку и внедрение инноваций. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большое внимание в работе группы стажеров было уделено развитию студенческого самоуправления. Представлен онтологический менеджмент как основа управления. И как результат-построение индивидуальной карьерной траектории. Очень важным ,по мнению участников стажировки, становится поддержка и сопровождение студентов, кадетов, предпринимателей, служащих. Для этого в Израиле даже создаются специальные структуры по развитию карьеры.

На примере подготовки управленческих кадров в Иерусалимском университете еще одним участником стажировки была презентована модель государственного служащего "Идеальный лидер"..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

До 29 февраля осуществляется прием заявок, в которых необходимо отразить тему и актуальность проекта. Обязательное условие - правильность заполнения соответствующих форм. Новшество- три новых номинации. В этом году со своими предложениями вышла и Московская биржа, которая обещает помощь в реализации финансовых проектов-победителей Финал конкурса в июне. Итог для участников-получение документа о повышении квалификации, а для победителей еще и стажировка в какой-либо стране дальнего зарубежья.

(Подробнее Положение о конкурсе см. на сайте РАНХиГС http//practice-ranepa.ru)


День науки в Израиле

Опубликовано 08.02.2016

  

Директор Центра управленческих технологий и оценки персонала Тольяттинского филиала РАНХиГС при Президенте РФ Ольга Андрюшина вместе со своими коллегами-победителями общеакадемического конкурса «Практики карьеры» в настоящее время проходит стажировку в Израиле. Программа пребывания очень обширна как по обмену опытом в сфере государственного управления, так и по событийно-досуговым впечатлениям.

Практически с первого дня слушатели из России были ознакомлены со спецификой подготовки управленческих кадров на государственном уровне. В качестве инновационного проекта Европейского сообщества была представлена программа курса кадетов высшего управленческого состава госслужащих. Открыл семинар г-н Омри Даган – руководитель проекта «Кадеты государственной службы» при комитете федеральной государственной службы. Реформу в менеджменте столь высокого уровня презентовал руководитель штаба г-н Ронен Цур. Как колледж лидерства позиционировала этот проект руководитель отдела подготовки и повышения квалификации кадров в штабе по проведению реформы г-жа Анат Асраф.

Программа пребывания в Израиле предполагает посещение различных вузов государства. Таких, как Иерусалимский университет, институт Мандель, который занимается подготовкой лидеров в сфере образования. В профессиональном общении приняли участие доктор наук г-жа Нета Шер-Адар и доктор АриеХаскин - выпускник института.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сегодняшний день - выезд в Тель-Авив. Цель – знакомство с экономикой и бизнесом Израиля. Предполагается посещение и обзор деятельности Торговой Палаты Израиля, а также бизнес - колледжа при ней. В целом с экономикой государства познакомит российских стажёров Зеев Лави - руководитель международного отдела Торговой Палаты. Поскольку Ольга Андрюшина одержала победу, презентуя научную работу, анализирующую тольяттинские бизнес- проекты, её в большей мере заинтересовал перечень прав и услуг, которые государство предоставляет предпринимателям в Израиле. Лектор Анна Моше из адвокатской коллегии Перл- Коэн очень подробно в своём выступлении осветила этот аспект. Генеральный директор израильского центра маркетинга г-н Дрор Коен также рассказал о государственных преференциях, которые позволяют израильским компаниям успешно функционировать на рынке. Впереди посещение МВД Израиля, встреча с руководителем отдела подготовки кадров для местных органов власти, а также общение с представителями Министерства здравоохранения Израиля в Иерусалиме.