Составляем привлекательные заголовки

Составляем привлекательные заголовки

Здравствуйте! Сегодня это мой первый информативный пост по теме данного блога. Я начну именно с этой темы, потому что хочу вас включит ьв курс дела и дать понять, что интернет маркетинг стоится в первую очередь на взаимодействии с людьми, а потом уже на куче пользователей социальных сетей и ваших групп вконтакте. Сегодня пишу о правильном составлении заголовков. Да именно об этом, так как считаю это основой основ и именно с текстового-маркетинга стоит начинать саму систему продвижения в социальных сетях.

Сегодня опишу несколько критериев правильного и привлекательного заголовка. Я не буду исходить из цифры CTR по данным заголовкам, а просто напишу самые важные аспекты составления заголовков. Эти аспекты, как вы уже поняли не имеют никакого отношения к seo и направленны лишь на получени посетителей и эффективной рекламы ваших сайтов, брендов и блогов.

1) Составляем читабельный заголовок. Что значит собственно читабельный? То, что заголовок не должен быть длинным — это наверное одно из правил. Не стоит составлять огромные заголовки. Средняя величина — самое оптимильное. По моим данным лучше составлять заголовки длиной не более 70 символов — это придаст быструю читабельность.

2) Заголовок где вы решаете проблему. Думаю тут все понятно. Берете самую актуальную тему вашей тематики сайта и составляете Заголовок-Проблему. «Мы решим вашу проблему с ТИЦ — теперь бесплатно». Вот собственно проблема.

3) Слова, которые побуждают нажать на заголовок или перейти по ссылке. Вот слова и фразы акцентрирования внимания: бесплатный, результат, новый, деньги, гарантия, любовь, безопасность, улучшенный, тайна, правда, определенные проценты (33%), нечетные числа (3,5,11,37).

4) Заголовки «Как». Заголовки КАК, которые правоцируют внимание и помогают ответить на вопрос. Например: «Как поднять ТИЦ», «Как заработать 3000$ за неделю», «Как приготовить себе ужин за 10 минут», «Как получить работу за 3 дня» и подобные думаю вы поняли.

5) Использование кавычек. Используя кавычки вы привлекаете внимание на заголовок уже — это однозначно. Например: Статья о том как — «Получить ТИЦ» нахаляву.

6) Цитаты. Цитаты известных людей по поводу той или иной темы.

7) Утверждения. ТИЦ +50 нахаляву. Вот это одни из самых кликабельных заголовков и самых привлекательных.

8) Показать конечные результаты, чего вы уже добились сделав то или иное, что вы предлагаете скажем продать. Я получил ТИЦ 50 — практически бесплатно.

9) Предложение скидки. Ну это стандартная схема, которая помойму действует везде. «ТИЦ 10 с 80% скидкой».

10) Предложение конкурсов или услуг нахаляву. Например: «Поставь ссылку и выйграй 50$», «Конкурс лучших стилистов — приз 10000$».
Продвижение в социальных сетях

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

  1. ladosha28.05.2010 - 18:18

    Заметьте — ключевое слово успеха всё-таки «халява», в крайнем случае — «бесплатно»!

  2. Виталий28.05.2010 - 19:32

    Хорошо еще правил русского языка придерживаться, генерируя заголовки и советы по заголовкам, иначе создается впечатление некомпетентности или наебалова.

  3. Евгений29.05.2010 - 07:40

    У каждого журналиста, или смошника, если позволите, должен быть список уже «работающих» заголовков. Прошу пользоваться — http://ane-tlt.ru/6f5a92/CUcWQlhKGEJHRUEZShEbTE4NFkFWS0tFX0kVH0xcEVwEQE9GFQxDQlVDG19MCVg=/.

Метки

О блоге

Здравствуйте, меня зовут Иван, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, нам моём вы не найдете “воды”, а только практический опыт создания и продвижения сайтов. Опыт моей совершенствую свои знания и навыки, вы можете обратиться ко мне за советом или заказать продвижение сайта, я буду рад любым позитивным знакомствам!

Подробнее о блоге

Связаться со мной