Спутниковая карта онлайн и Яндекс.Справочник для продвижения компаний в интернете

Спутниковая карта онлайн и Яндекс.Справочник для продвижения компаний в интернете

Арсенал инструментов для веб-продвижения постоянно пополняется новыми эффективными методиками. Одной из них является привлечение аудитории при помощи спутниковых карт поисковых систем. Компания Яндекс обладает собственным сервисом топографического ориентирования, который имеет интеграцию с бизнес-справочником.

Спутниковая карта онлайн и Яндекс.Справочник для продвижения компаний в интернете

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Предоставляемая Яндексом спутниковая карта онлайн отображает информацию о компаниях, которые были добавлены в базу данных сервиса Яндекс.Справочник. Это база организаций, которые подали заявку на размещение. Информация о них сортирована по географическому и тематическому признаку. Чтобы данные о вашей компании появились на Яндекс.Картах, необходимо пройти несложную процедуру регистрации в базе данных справочника. Для тех, кто озабочен финансовым вопросом, следует сразу подчеркнуть, что размещение в справочнике бесплатно. Тем не менее, спутниковая карта онлайн эффективнее работает при условиях платного приоритетного размещения – в этом случае в результатах поиска отображается более заметный маркер (обозначение компании на карте) или рекламный текст.

Чтобы спутниковая карта онлайн содержала информацию о той или иной компании, необходимо перейти по ссылке «Добавить новую организацию» на главной странице каталога. В появившемся окне следует заполнить специальную форму, которая содержит вопросы о данных компании. Настоятельно рекомендуется не только максимально точно и подробно указать всю важную информацию, но и оптимизировать её для поисковика при помощи ключевых слов. Подобрать их можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru – это поисковая статистика, отображающая динамику и численность запросов в Яндексе. После заполнения всех важных полей следует нажать кнопку «Далее». Перед вами появится список, из которого необходимо выбрать один или сразу несколько видов деятельности компании. Затем следует определить метод размещения – базовый (бесплатный) или приоритетный. Финальный шаг – это ввод защиты от ботов. После этого заявка на регистрацию в Яндекс.Справочнике отправляется на рассмотрение администрацией ресурса.

Осуществляя регистрацию в Яндекс.Справочнике, следует учитывать один нюанс. Поскольку модерация ресурса осуществляется в ручном режиме, на одобрение и размещение информации о компании может уйти некоторое время.

Твитнуть

Понравилась статья?

Подписка на обновления блога через RSS ленту или по электронной почте, а так же следуй за мной в твиттере.

Метки

О блоге

Здравствуйте, меня зовут Иван, я занимаюсь продвижением сайтов и изучаю seo-технологии, нам моём вы не найдете “воды”, а только практический опыт создания и продвижения сайтов. Опыт моей совершенствую свои знания и навыки, вы можете обратиться ко мне за советом или заказать продвижение сайта, я буду рад любым позитивным знакомствам!

Подробнее о блоге

Связаться со мной